Описание
TLAmk2 - прогрессивный сервер на базе игры FOnline: The Life Afte (онлайн модификации Fallout 2, на собственном движке), но при этом имеющий геймплей на качественно новом уровне.
FOnline (сокращение от Fallout Online) - это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу - всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов.
FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление - все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.
Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением - мы считаем, что нам есть, что показать игроку.
Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим - у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим.