Описание
Любишь смотреть или танцевать Break dance, тогда вступай в группу: смотри видео и фото, делись новостями.
а так же немного о нём В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название "Good Foot", благодаря одноимённой пластинке легендарного Джеймса Брауна. "Good Foot" был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Первые телодвижения в стиле "Good Foot" выглядели так: представьте себе девушку или женщину, возглавляющую отряд барабанщиков на параде, которая твердо чеканит шаг, попеременно сгибая ноги в коленях на каждый последующий удар барабана. На самом деле представить довольно трудно, нужно видеть. B-boing или просто breaking - это сугубо танцевальное ответвление в хип-хоп культуре. Его составными частями являются: top или up rock (означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент), footwork (так называемые забеги), spining moves или power moves (кручёные элементы и связки между ними) и, наконец, freeze (фиксация положения тела при выполнении определённого элемента). В то время как ди-джеи придумывали всё новые и новые способы сведения пластинок, танцоры парились над изобретением всё новых и новых танцевальных элементов. Вскоре появился ещё один трюк, ставший в дальнейшем очень популярным, это когда человек падает на спину и тут же резко выпрыгивает в исходное положение. Благодаря этому элементу всё первое поколение танцоров стало называть себя boie-oie-oings. Именно они придумали footwork, одну из составных частей брэйкинга. B-boying зародился в Бронксе, в одном из районов Нью-Йорка. Сам термин B-boy или B-boying придумал dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. Слово B-boys означает Break boys - парни, танцующие под ломаные ритмы музыки (отсюда, кстати, пошло название Breakbeat). Некоторые начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементах и старались работать в рамках какого-то одного направления. Многие считали, что это не совсем правильно, поскольку настоящий B-boy должен уметь всё. Первым, кто смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, был коллектив "Rock Steady Crew", который объединил между собой все направления и сумел придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.
Благодаря новому поколению би-боев breaking обретает новую жизнь. И в первую очередь это заслуга пуэрториканцев, которые смогли заново осеменить танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть breaking на более высокий уровень. Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали над изобретением новых танцевальных элементов. Например, хорошо известный всем B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew в своё время придумал и внедрил в массы такие элементы, как backspins и windmills. Очень сильно повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звёзд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Некоторые танцоры пытались использовать в своих движениях элементы кунг фу, так как фильмы, в которых узкоглазые парни довольно шустро махали руками и ногами, были очень популярны в Нью-Йорке в середине семидесятых годов. Кстати, такой танцевальный элемент как windmills появился на свет благодаря стилю кунг фу и позволял человеку резко в прыжке отрывать туловище от пола. Нью-Йорк. Середина восьмидесятых. Breaking завоёвывает ещё большую популярность среди молодёжи после выхода на экран кинофильма под названием Flashdance. Он производит сильное впечатление на юных би-боев, несмотря на то, что фильмы подобного рода, такие как Wild Styles и Style Wars, уже были известны Америке задолго до выхода Flashdance. Что самое интересное -- картина отнюдь не являлась каким-то учебным пособием или рекламным роликом, пропагандирующим breaking, лишь те небольшие эпизоды с участием уличных танцоров заставили многих людей проявить интерес к B-boy культуре. Спустя некоторое время после выхода Flashdance