Джек Повелитель тыкв▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

  • Подписчики: 323 подписчиков
  • ID: 5125484
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club5125484

Описание

Это началось в далеком 1993 году, когда зрители впервые увидели новую работу Тима Бертона – полнометражный кукольный мультфильм с интригующим названием «Кошмар перед Рождеством». С тех пор много воды утекло, но ряды фанатов этой картины не редеют. По всему миру дети и взрослые узнают Джека Скеллингтона, покупают кружки, рюкзаки, значки и еще кучу другого ненужного, но приятного хлама с символикой этого фильма, а саундтрек Дэнни Элфмана к «Кошмару» стал эталоном того, какими должны быть Настоящие Саундтреки. Решила отхватить себе кусок праздничного пирога и компания Capcom, выпустившая в 2004 году игру по мотивам фильма. Что же у них получилось? В этом мы с вами сейчас и попробуем разобраться. This is Halloween … В городе Halloween еще более серо и мрачно, чем обычно. На улицах тихо и пустынно, все жители попрятались по домам, и лишь злобные скелеты рыщут по округам с явным желанием устроить какую-то пакость. Таким родной город застает Джек, вернувшийся из долгой «командировки». Выясняется, что за всем этим стоит ни кто иной, как его старый знакомый Уги, решивший вновь капитально подпортить всем настроение. К тому же он, о ужас!, похитил девушку Джека – Салли. Наш герой, не долго думая, бросается в водоворот событий, дабы спасти любимую и очистить родной город от несносных вредителей. Так начинаются новые приключения Джека Скеллингтона. What’s this? What’s this? Как можно было понять из краткого введения в курс дела, славный город Хэллоуин предстает нам в унылом свете. И еще более унылым его сделали разработчики. Все как-то скудно, однообразно и если модели персонажей выглядят очень даже неплохо, то декорации оставляют желать лучшего. Размытые, с малым количеством полигонов, они смотрятся откровенно сыро. Выйди эта игра несколькими годами раньше, когда эра новых приставок только набирала силу, мы бы еще простили разработчикам такой неприятный момент, но сейчас, когда та же Capcom выпускает игры с отличной графикой, оформление «Кошмара» смотрится халтурно. Ай-на-нэ-на-нэ!! Ну что ж, не будем о грустном, и поговорим о прекрасном, о музыке! А она в игре действительно прекрасна! Хотя, эта похвала скорее относится к автору оригинального саундтрека г-ну Элфману, т.к. практически все композиции в игре взяты из исходника, образца 93-го. Кстати, было бы непростительной ошибкой забыть упомянуть о замечательной работе актеров. Их озвучка также заслуживает похвалы. Все персонажи – Джек, Салли, Уги, д-р Финкельштейн, Три-Мистера-Хайда, и многие другие, озвучены старательно и с любовью. Так что любой диалог в игре будет являть собой усладу для ушей! Самое страшное оружие – это подарки! Теперь, когда вся обертка от конфетки была изучена, обратим внимание непосредственно на конфету. Наверное, если бы проблемы рассматриваемой нами игры крылись только в скудном визуальном оформлении, то все было бы не так страшно. Но боюсь, что дегтя в этой бочке куда больше, чем меда. Возьмем, к примеру, бои с рядовыми противниками. Все они получились на редкость однообразными. Не спасает дело даже то, что в инвентаре Джека имеется три костюма с различным оружием. Первый костюм – сам Джек собственной персоной с оружием в виде странной зеленой тянучки Soul Robber. Второй костюм – Тыквенный Король, и как оружие – огненное дыхание. Ну и, наконец, третий костюм – Санта Клаус, и оружие – взрывающиеся подарки. По всей видимости, разработчики пытались таким образом создать эффект разнообразия, именно эффект, т.к. сути дела смена оружия не меняет. Какой костюм не выбери – сидишь и жмешь на одну кнопку без перебоя. Скука! Толику внимания привлекают битвы с боссами. Тут рукодельцы из Capcom действительно соригинальничали. Принцип битвы таков: бьете босса, собираете сыплющиеся из него разноцветные нотки, и когда нот наберется необходимое количество, быстро жмете на кнопки в предложенной последовательности. Ну и, как результат, любуетесь чудесной силой музыки! Игра построена по принципу Devil May Cry, то есть, поделена на миссии и содержит секретные задания, необязатель