Описание
Геймплей основан на классическом Counter-Strike. Все классические карты переделаны, с учетом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели.
Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определенные задачи:
* de — террористы должны подорвать бомбу в специальной отведенных точках закладки, а спецназ — помешать им.
* cs — спецназ должен вывести заложников в точку спасения, а террористы — помешать этому.
Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
Counter-Strike:Source(CS:S) это продолжение старого, доброго CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source Engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.
В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используются всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались.
Полностью переработаны графический движок, звук и физика
CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо красивее, чем те, что есть в CS1.6. То же самое касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабженного оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в неприближенном состоянии.
Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.
На картах появилось множество мелких деталей. Таких, как бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо разлетается при стрельбе по ним или при близком взрыве Hight Explosive гранаты. Бочки, также, повинуясь выстрелам и взрывам, падают и катятся, будь то наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко оседают наземь и повинуясь « ragdoll physics» отлетают в сторону от брошенной вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая стены и пол, вызывают к жизни фонтанчики осколков. Картинка в CS:Source «ожила».
В CS:S используются римейки старых, популярных карт. На данный момент их 12: cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_havana, de_piranesi, de_prodigy, de_tides, de_train. Плюс одна совершенно новая — cs_compound. (в первой сборке. В обновлениях стали появляться новые карты) В архитектурном плане карты практически не отличаются от своих оригиналов. Зато оформление их полностью изменилось. Когда вы окажетесь в игре, то будете знать куда бежать, но на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте окружения… ловя при этом очередной хэдшот противника.
____________________________________________
Оптимальные:
● Pentium IV 1300 МГц или аналог
● Windows 2000, Me, XP или Windows Vista
● 512 МБ оперативной памяти
● 600 МБ свободного места на жестком диске
● SVGA-видеокарта с объёмом памяти 128 МБ
● Звуковая карта
● Интернет-соединение со скоростью 1 Мбит/сек, либо LAN-соединение
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘