Описание
Думаю, стоит рассказать о том, кто такие — Зеленокумские казаки
Думаю, стоит рассказать о том, кто такие — Зеленокумские казаки. Представление о них и мнения, как всегда, диаметрально противоположны.
Одни их идеализируют, другие представляют их алкашами и трусами.
Рядовой, среднестатистический казак — это бывший мужик. Ездил себе на работу, посещал различные общественные места своего города, воспитывал детишек или только подумывал о создании семьи. Так бы и жил, но всюду в его городишке, в глаза, а последнее время и сапогом в морду, лезли агрессия и несправедливость. В школах, в очередях учреждений, в кафе, просто на улице, везде агрессия со стороны заселяющих его город мигрантов. Ни сколько не стесняясь, при каждом удобном случае,мигранты заявляли, что им этот местный мужик мешает, как и его семья, что их скоро от сюда вышвырнут, что здесь теперь не его город — а новый аул, где ему, мужику больше нет места.
Менты и раньше не жаловали простого мужика, а тут вообще стали звереть. Отмудохают этого мужика, а у него даже заявление не принимают или вообще его же и арестовывают. Потом мужик идет домой и видит, как эти менты обнимаясь и целуясь, как принято у мигрантов, здороваются с его обидчиками.
Когда уровень угрозы для него и его семьи превысил все допустимые уровни, мужик стал казаком, записался в ближайшую по месту жительства десятку, стал сам принимать участие в обеспечении порядка в своем городе. Когда каждый день грозят геноцидом, возникает потребность объединяться и военизироваться.
Теперь, если звереющие мигранты захотят покалечить его сына или изнасиловать его дочь, то мужик будет не один против целого тейпа или клана, да еще против всего РОВД в придачу, а с ним будет как минимум несколько десятков таких же как он.
Современный казак — это специалист какого нибудь учреждения, слесарь, каменщик, школьный учитель, даже бывший мент, водитель маршрутки.
Кто то раньше не занимался спортом, кто то, от нечего делать, чаще чем нужно, заглядывал в стакан. Но после вступления в казачество, в жизнь кандидата входят занятия спортом, рукопашный бой. Новобранец знакомится с корнями казачества. Не возможно быть казаком без изучения казачьей истории, казачьих традиций. Есть что помнить, есть чем гордиться.
В жизни каждого казака важное место занимает духовность. Казаки ходят в церковь, вне церкви общаются со священниками, с казаками-стариками. Для таких целей, как ни какое другое место, подходит христианский православный центр «Ковчег». Один раз в неделю зеленокумские казаки собираются в этом центре. Как понимаете, это не место ля бесцельного кучкования и кроме чаю там ничего не пьют.
В общем, трудовой бытовухе в жизни казака приходится потесниться и в его жизнь входит военная и духовная сфера.
Теперь про алкашей. Те кто не в силах расстаться с бутылкой, покидают ряды казачества. Элементарно, унюхает десятник, раз-другой сделает замечание и до свидания. Пьянство — общая беда. Пьянство пропагандируют по ТВ, на пьянстве наживается государство, из-за пьянства вымирает Россия. У казаков — это позор.
Будет ошибкой, думать что казачество - это общество трезвости. Нет. Но если человеку идти на дежурство или в городе напряженная обстановка, то в этом случае следует воздерживаться. Так же выпивка мало сочетается с занятиями спортом.
Мнение простых обывателей о казаках. Еще летом люди боялись выходить вечером на улицу. Город патрулировали чеченские , «мэрсы», «лексусы», «приоры» без номеров. Регулярные избиения прохожих, вызывающее поведение, провокации, затаскивали девчат в машины. В кафе было страшно выходить. Редко выдавался вечер, когда бы чеченцы не избили толпой какого нибудь русского. Причем не смотрели, с девушкой он или без девушки. Не редко паря калечили, а девушку насиловали. Без малейшего повода. Не так посмотрел, случайно задел плечом… Били ветеранов чеченских войн. Разумеется толпой.