Описание
ТЕМ КОМУ НРАВИЛСЯ И НРАВИТСЯ МАЙКЛ ДЖЕКСОН, ЕГО ПЕСНИ ,ТАНЦЫ, СТИЛЬ, КЛИПЫ, ФИЛЬМ,МУЗЫКА!
никогда не забудем как он классно двигался какие песни клипы у него были сделанные под фильмы-старые которые)))))егошний стиль танца одежды-придуманный им самим!!!!такого не было и не будет как вел он себя на сцене он жил ей!!!!он жил жив и будет жив в наших сердцах!!!!мы не забудем тебя никогда Майкл!!!!!!вечная память ему!!!!
в конце того лета1963 года самые разные люди, как обычно, собрались, чтобы провести свой уик-энд на берегу озера Мичиган. Изнурённые, до срока состарившиеся лица. Корявые руки, разбитые тяжелым трудом...
Зона озера Мичиган - это зона концентрации промышленных гигантов центральной части Соединённых Штатов. Здесь синева неба нередко затянута пеленой дыма. Здесь люди не всегда успевают восстановить свои силы на лоне природы, стряхнуть с себя накопившуюся за неделю усталость. И кажется, что только этот голос - звонкий мальчишеский голос, распевающий старую, хорошо знакомую песню, - возвращает этим невольно притихшим и заслушивавшимся людям сокровенную радость жизни, увлекая их за собой в просторное поднебесье, где так вольно душе и так легко и свободно каждому сердцу. Да и вид и возраст этого смуглого мальчугана никак не соответствует его несомненному мастерству опытного певца. Но сказка о нём уже началась, она продолжается, и потому здесь, на берегу озера, случайно оказывается тот любопытный газетчик, который начинает расспрашивать всех подряд об этом мальчишке с таким удивительным голосом. Кто-то в ответ пожимает плечами. Кто-то стрит какие-то догадки. Но вот находятся и такие, которые знают, о ком идёт речь: "Так он из Джексонов, не то Тито, не то Джеки!" - "Да нет, это же младший, Майкл!" - "Ну, конечно, это Майкл Джексон!"
А теперь перевернём клепсидру времени так, чтобы вернуться в Америку начала прошлого века. В Америку необозримых плантаций хлопка на юге, в страну белых хозяев и чёрных рабов. Среди десятков тысяч негров, обрабатывающих хлопковые поля, трудится и Мэтти Дэниелс, мулатка, рожденная любовью, вспыхнувшей между черным рабом и белой парализованной девушкой. Именно с неё, с Мэтти Дэниелс, начинается генеалогическое древо Майкла Джексона. От этого корня разрастается оно - поколение за поколением, объединяя своими ветвями и негров, и белых, и даже индейцев.
В 1838 году родился в рабстве Неро - прадед Майкла. Это он добавил к своему имени закрепившееся впоследствии указание рода - Джексон. Ненавидя своё положение раба, Неро Джексон упрямо пытается сбежать с плантации, всякий раз, к несчастью, попадая в руки преследователей. Свидетельствами несбывшихся порывов к свободе на всю жизнь останутся шрамы от ударов бича, вдоль и поперёк избродившие всю его спину. И все-таки Бог не оставил своей милостью Неро. Начавшаяся в 1861 и закончившаяся в 1865 году гражданская война между Севером и Югом, хотя и опустошила Америку, но вместе с разрушениями и смертями всё же принесла долгожданную отмену рабства. Неро наконец-то обрёл свободу и даже получил участок земли, позволивший ему построить дом и обеспечить скромных достаток. Говорят, что по субботними вечерами, проводив трудовую неделю несколькими стаканчиками вина, Неро Джексон дикими военными индейскими танцами (не забудем, что отец Неро был индейцем) приводил в восторг и трепет всех посетителей салуна. Может быть, здесь и надо искать глубокие корни хореографического искусства его правнука Майкла?
Старик Неро умер в 1934 году, немного не дотянув до сотни лет, оставив потомкам процветающую плантацию. Однако под ударами экономических потрясений, депрессий, кризисов наследство рассыпалось и утекло из рук его потомков, как песок. Пытаясь утвердится в жизни, один из его потомков, Сэмюэл Джексон решил посещать не салун, столь притягательный для его деда и отца, а колледж. Став учителем, он нашел себе должность в ш